Поиск по этому блогу

Вопросы Максуду Шевченко (копипаста)


islam


[info]gabblgob

Уважаемый Максим, Вы так героически сражаетесь за права мусульман и кавказцев в Москве, что даже факт того, что вы все ещё живы, полностью дискредитирует всяческих скинхедов, и прочих сопливых болтунов-националистов. В прямом смысле, физически.

Я последовательный противник ислама. Я не «исламофоб», я не страдаю фобиями, мое неприятие ислама вполне рационально и осознанно

Я утверждаю, что ислам — это идеология под видом религии, и что эта идеология строительства Халифата несовместима с демократическим обществом. Если Вы действительно не видите ничего плохого в исламе, то скажите, пожалуйста, что вы думаете о:

1. Примате Шариата над парламентскими (светскими) законами?
2. Многожёнстве и педофилии в исламе?
3. Культурологическом геноциде в исламе?
4. «Убийствах чести» в исламе?
5. Нормах членовредительства и казней по Шариату?
Ну, и практически: считаете ли Вы хорошими поступками, как и большинство мусульман, следующее:

1. Забивание камнями блудниц?
2. Дополнительный налог на немусульман в исламских странах?
3. «Подвиг» Амне Муне — которая познакомилась в интернете с израильским школьником и заманила его в западню, после чего его убили.

Надо сказать, исламофашист Шевченко достаточно хитёр, и просто трусливо бежал от ответов, поскольку хорошо понимает, что, как не ответь, репутация пострадает. Но, может, ещё рискнёт? Ведь молчание-то — громогласно.

А вот всякая шушера, то ли мусульманский планктон, то ли боты (записей в ЖЖ у них было по одной вначале) прыгают в глаза активно. В полном соответствии с исламской традицией, они врут, хамят, пугают и несут откровенную чушь.

Как биолог, не могу не показать поведенческий пример этих существ. Мусульманская речь (atajukin) дана цветом ислама — зелёным. Если кто не верит, что такая тупость и агрессия реальны — оригинал тут. Итак, очередной муслик, который полез туда, куда его вообще не звали, и повёл «дискуссию».

Идиот ты no…

В самом деле идиот.

Как ты, ишак вываливавшийся из грязи, не понимаешь, что ВРЕМЕНА, ПРАВО, ЗАКОНЫ меняются с каждым режимом и государством…

Именно этим, что в Исламе, в год не принимают по 600 законов, как например в России, мы и отличаемся. У нас один закон уже 1433 года и будет до конца времен!

Боюсь, что с вашим патологическим тупоумием этого не понять)))


Итак, что представляет из себя ответ муслика.

Первая и самая большая часть ответа — хамские ругательства:


"Идиот ты no… В самом деле идиот."

"Как ты, ишак вываливавшийся из грязи"

«с вашим патологическим тупоумием»

Ответ интересен тем, что, как правило, ответы мусульман на 80-90% по количеству слов состоят из хамства и угроз, и только 10-20 процентов — это сочетание лжи и глупости.

Поскольку собственный текст данного муслима только чуть больше, чем на половину состоит из хамства и не содержит угроз физической расправы, его можно, по исламским меркам, считать интеллектуалом.

Итак, что ответил муслим по делу?

ВРЕМЕНА, ПРАВО, ЗАКОНЫ меняются с каждым режимом и государством…

Именно этим, что в Исламе, в год не принимают по 600 законов, как, например, в России, мы и отличаемся. У нас один закон уже 1433 года и будет до конца времен!

Получить что-то похожее на связанную речь в обсуждении от последователя Мухаммеда, и это редкая удача. Как правило, оставшееся за вычетом хамства и угроз 10-20% в сколько-нибудь связанный текст сложить не удаётся, да и даже 10% слов, не относящихся к угрозам или оскорблениям — редкость. И даже когда это происходит, то это, как правило, примитивная ложь. Так что простим этому животному рычание, оно все равно не в состоянии понять, что нас рык-хамство не пугает и вообще никакого впечатления не производит, и посмотрим на несколько присутствующих членораздельных слов.

Итак, на самом деле, ответ дан только на один вопрос, — о Шариате. В самом общем виде говорится примерно следующее:

1. Признается, что у разных народов в разных условиях работает законотворчество, подстраивая законодательную базу под текущую ситуацию, наличие законотворчества и законодательной власти, — но не у мусульман.
2. Констатация факта, что исламский закон в наше время такой же, как и в дикие времена.
3. Утверждение, что исламский закон не будет совершенствоваться и меняться.
4. Гордость за Шариат и абсолютное пренебрежение к прочим законам.
5. Законодательное противопоставление мусульман всему остальному миру, при указании одинаковости для всех них законодательства (мы и они).
Даже несмотря на то, что данная особь не поняла, что этот вопрос касался коллизии шариата и законодательства стран проживания, она дала интересную информацию о том, как мусульмане себя чувствуют в юридическом поле стран проживания.

Приведённые ответы подтверждают самые мрачные ожидания. А именно — преступную асоциальность мусульман в не исламском мире.
Фактически, весь мир делится на «мы» и остальные. При чем, свои — это мусульмане, независимо от места проживания. То есть, для американского или немецкого мусульманина война с террористами в Афганистане или Пакистане — это война Америки против «него» и таких, как он. Фактически, даже сейчас, при отсутствии Халифата, мусульмане (выведем за скобки суннитско-шиитские разборки) ощущают себя как единую общность не только и не столько этническую или религиозную (в нашем понимании религии), а как граждане, живущие по одним законам, и поскольку много функций государства (защита границ и граждан, право, налоги-пожертвования и т.д.) присутствуют, можно сказать, как граждане общего распылённого псевдогосударства.
Самый неприятный вывод состоит в том, что на примере данной особи мы видим: если законы государства (например, выработанные парламентом страны) вступают в антагонистическое (неразрешимое) противоречие с нормами шариата, мусульманин будет совершать преступления и следовать нормам шариата, а не государства. Всё, как в заброшенной дикой деревне в средние века, а не по законам страны проживания. Поскольку шариат устанавливает правовые нормы во всех областях права — от банковского, гражданского и семейного до уголовного — то ислам изначально приводит к криминальному и антисоциальному поведению во всех областях жизни.
К каким парадоксам поведения это приводит в реальной жизни?

1. Предательство своей армии и теракты в своём доме — стране, где ты живёшь, после перехода в ислам.
2. При первой возможности преступное и антисоциальное поведение, которое мусульмане не в состоянии оценить как аморальное и преступное: убийства «чести», физические наказания, изнасилования «пленных» женщин (например, в пригородах Парижа), и т. д.
3. Слепое следование законодателю — Мухаммеду: педофилия, изнасилования, убийства по религиозным мотивам, крайняя нетерпимость, и т. д.

На самом деле, мусульмане даже не понимают, что ислам — не религия, а идеология. Они не понимают разницы между отношениями «бог — человек» в нормальной религии и программой строительства халифата  — государства с тухлыми  законами для дикарей-овцеёбов, придуманными старым, неграмотным шизофреником-садистом с педофилическими наклонностями — в исламе.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

http://gabblgob.livejournal.com/720758.html

Ads