Поиск по этому блогу

Записки нового репатрианта

Только в Израиле у женщины могут спросить о её возрасте :).
Сегодня зашла в Банк Леуми. Ко мне обратилась молодая женщина, которой я объяснить так и не смогла почему  её номер 155, а на табло уже 266... На буквы перед номером она внимания не обращала.
 Мужчина сразу подключился к разговору и стал нервничать. Я ему  говорю: "Она совсем не говорит на иврите. - только приехала как и я. Ей сложно всё сразу понять, видимо."


Человек сразу перевел разговор в русло: Я сейчас совет тебе дам. Первое что он у меня спросил: "Сколько вам лет?" Я так чуть- чуть офигела удивилась на минуточку. Но, с идиотской улыбкой, честно созналась. Всё произошло так быстро что я даже не успела решить почему он мне задал этот вопрос...
Если кто подумал что он хотел со мной познакомиться и начать отношения - может быть разочарован :)... Он вздохнул и сказал... "До пенсии далеко. Работать и работать. Сначала метапелить у русских. Работка не пыльная. Ну а потом уж...."

А потом на табло высветился мой номер и я с облегчением вздохнула....

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/gNlBAewwj14/39604.html

Ads