Поиск по этому блогу

А я вспомнила, почему то....

А в школе, преподаватель немецкого языка, раздала нам, московским школьникам,  6- го или 7-го класса, адреса детей живущих в Германии , тогда ГДР. Мы должны были писать письма на немецком, они нам отвечали по немецки и  даже присылали маленькие посылочки, это было очень интересно! Каждый получил адрес и я написала первое письмо...
Я переписывалась с девочкой из какого то маленького городка, сейчас конечно же не вспомню из какого :)... Переписывались мы долго, я получила от нее посылку ДАЖЕ!
Потом она меня спросила про мою фамилию - Зальцберг.
И про национальность. Я ей ответила - еврейка.
И... ну короче говоря, она точно знала что такое ХОЛОКОСТ.
После этого моего письма, она мне уже не писала... я ей еще отправила парочку писем...
Почему? Потому что я не хотела верить, что из-за того что я еврейка она перестала мне писать письма.

Все люди разные... это просто мне так не повезло :))...

from Zalz-berg

http://vespro.livejournal.com/937426.html  

http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/jw6tG6Rpcpc/35149.html

Ads