Поиск по этому блогу

Кораноидальный синдром


Добрый доктор Айболит Кардави обещает первые пять лет после введения в Египте шариата не рубить руки, а заниматься исключительно пропагандой отрубания рук. Нет сомнения, что убедить в необходимости членовредительства толпы бешеных дикарей удастся гораздо быстрее, поэтому установленный выдающимся исламским богесословом срок кажется необычайно либеральным. Прямо страшно за молодую египетскую исламскую демократию. Ведь какая же это исламская демократия, если никого не убивают, не рубят руки-ноги и головы, не проверяют на девственность и не закидывают камнями?! Сплошной разврат получается. Не потерпим, не простим! Вон, в ОАЭ 15-летнего мальчишку за поцелуи на 3 года за решётку упрячут, а египтяне что, хуже?!


Скромное обаяние богословия (на заднем плане)
Не хуже, а лучше: ведущий египетский актёр Адель Имам был признан виновным за участие в 2007 году в фильме, где он играет коррумпированного бизнесмена, а также за пьесу, поставленную в 1998 году, в которой он изображал арабского диктатора. Суд также запретил ему использовать мусульманские символы. Иск против Имама подал адвокат Усран Мансур, имеющий тесные связи с исламистскими кругами. Не какого-то там щенка сопливого, а ведущего актёра на 100 дней закроют и оштрафуют! Маловато, конечно, но ведь шариат ещё не введён. Вот введут, тогда покажут всяким клоунам, где раки зимуют.
Между тем, дикарям и их пособникам из числа левых коллаборантов в Европе буквально неймётся. Они постоянно пробуют нас «на зуб», пытаясь протащить свои дикарские закидоны в нашу жизнь. Так, министр юстиции федеральной земли Райнланд-Пфальц Йохен Хартлофф (Jochen Hartloff) из Социалистической партии предложил разрешить в Германии суды шариата(перевод). Об этом он заявил в интервью газете Berliner Zeitung. По словам политика, если немецкие суды шариата будут функционировать по примеру коммерческих или торговых арбитражных судов, то их появление допустимо. Впрочем, к буквальному следованию законам шариата немецкий политик не готов. «Каменный век мы терпеть не будем. Избиение людей камнями противоречит правам человека», — пояснил он. А кто тебя станет спрашивать, экая ж ты неверная собака, что ты собираешься терпеть, а что нет?! Да как ты смеешь вообще о таком заикаться?! Ты против слова аллаха?! Смерть! Смерть!
Интересно, что бредни министра коллеги не поддержали, потребовав его немедленной отставки. «Нам нужны судьи — выходцы из иммигрантской среды, хорошо знающие её специфику, но при этом преданные нашей стране, нашей конституции и строжайшим образом придерживающиеся немецкого законодательства, — заявил госсекретарь Федерального министерства юстиции Оле Шрёдер. — Шариатские суды и судьи нам абсолютно без надобности».
В общем, левой мрази ещё есть, над чем работать. Нелегко им приходится, несмотря на то, что средства массового оболванивания уже принадлежат им чуть более, чем полностью. Здравый смысл пробивается то тут, то там. Беда просто. Надо толерать сильнее, товарищи. Эй, дубинушка, ухнем!
Видимо, чтобы не отставать от западных образин образцов, которым в России принято во всём подобострастно подражать, причём это обезьянничанье характерно для всех без исключения красок политического спектра, российские медиа усердно малюют картинку «ислам — религиямираидобра!» Одним из способов этой хорошо оплачиваемой подрывной деятельности служат, например, регулярные публикации про гномов и эльфов исламских богословов. Какой-то Борух с Молдаванки Боря с «Комсомолки» интервьюирует г-жу Порохову. (Ну ви же ж понимайете, поцчему йето дойжен дейлать непъйеменно Бойюх, а не Вася и не Аслан.) Начинает г-н Войцеховский, как водится, с беспардонного вранья:
Наконец появляется она — Иман Валерия Михайловна Порохова — единственный человек, чей перевод Корана на русский язык признан каноническим.

Собственно, чего ещё ожидать от бульварной газетёнки, уже два десятка лет носящей имя организации, мирно почивающей на свалке истории вместе со своей «правдой». На самом деле понятие «канонический» к переводу корана вообще неприменимо, поскольку его некому канонизировать. В действительности перевод Пороховой оценивается так:
Второй из ныне существующих стихотворных переводов Корана на русский язык был осуществлён Валерией Пороховой[26]. Главная особенность перевода Пороховой в том, что она — первый переводчик, исповедующий ислам и сделавший попытку через свой религиозный опыт передать смысл коранического сказания. Перевод был произведён в сотрудничестве с видными мусульманскими богословами и получил множество одобрительных отзывов со стороны мусульманского духовенства и богословов, в том числе и от такой авторитетной в мусульманском мире академии как египетская Аль-Азхар[3][4][21] В то же время со стороны учёных этот перевод вызвал множество нареканий, как к недостаточному владению арабским языком, к плохому знанию стилистики русского языка и косноязычию в передаче рифм, а также к смысловым ошибкам при составлении комментария к тексту Корана. Также отмечается сильная идеализация ислама путём применения образов и понятий, свойственных православной христианской культуре России, что приводит к христианизации ислама и размыванию его культурно-исторических особенностей. Это объясняется рождением и воспитанием Пороховой в неисламской среде и поздним переходом в ислам[3][16][21][27][28]Ошибки и недочёты в переводе признают и сами мусульмане[25][29][30][31]
Разбирать детально толстый эльфинг, в котором упражняется Порохова, забивая баки [1] размякшему от чисто восточного гостеприимства Боруху, нет смысла, но дать этому действу характеристику стоит. Г-жа Порохова в полной мере использует широко распространённый в исламе (шиитском сильнее, чем в суннитском) принцип такийя [2] — ложь во благо ислама: негативные стороны религиозно-политической доктрины замалчиваются, а немногие содержащиеся в исламе отсылки к универсальным этическим императивам выпячиваются и всячески педалируются.
Как хорошо известно, текст корана был задокументирован через много лет после того, как Магомет помрэ, и составлен так, чтобы у читателя (или слушателя) этого литературного памятника мозги непременно съехали набекрень: т. н. «суры» расположены в нём самым наитупейшим способом — по размеру, от самой длинной к самой короткой. Хронология (пусть даже весьма условная) их создания, равно как и смысловая нагрузка, не учитываются вообще. Другие исламские бредописания, типа сиры или хадисов, представляют собой смесь рассказов об исторических событиях и дичайших басен. Наряду с подробными, сладострастными и ни вызывающими ни малейших сомнений в достоверности живописаниями многочисленных казней «неверных», совершаемых Магометом собственноручно, а также его развратных действий в отношении малолетних, в них рассказывается, как Магомет побывал в гостях у Адама в раю, как летал на мохнатом змее, как просил бога велеть молиться 50 раз в день, но Адам его отговорил, и т. п. Цель такой пургениальной смеси — опять же заставить слушателя-читателя полностью отключить критичность и здравый смысл.
Учёные-востоковеды всё же с большим трудом выяснили, что суры корана в основном относятся к двум основным периодам магометовой жизнедеятельности — мекканскому и мединскому. В мекканский период у Магомета было с полсотни последователей, которым он проповедовал исключительно мир, дружбу и жвачку. В мединский период, после того, как Магомет превратился сначала в предводителя шайки разбойников, а потом возглавил целый союз таких шаек, он перестал сюсюкать и, посылая своих верных абреков грабить корованы, смело и без обиняков напутствовал их:
2 (191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.
2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.
3 (28). Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны.
3 (85). Если же кто изберёт иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон.
5 (10). А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те — обитатели пламени.
5 (33). Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [это] для них — великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждёт] их великое наказание.
8 (7). И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам. А Аллах желает утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего.

8 (12). [Вспомни, Мухаммед], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я — с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы (13). [в отместку] за то, что они уклонились от повиновения Аллаху и Его Посланнику. Если же кто-либо уклоняется от повиновения Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах силен в наказании.
8 (17). Не вы [о верующие], убили неверных, а Аллах сразил их. Не ты [о Мухаммед!] бросил [горсть песку], когда бросал, это Аллах бросил, дабы подвергнуть верующих доброму испытанию от Себя.
8 (39). Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху.
9 (3). И призыв от Аллаха и Его посланника к людям в день великого хаджа о том, что Аллах отрекается от многобожников [христиан] и Его посланник. И если вы обратитесь, то это лучше для вас, а если отвратитесь, то знайте, что вы не ослабите Аллаха. Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием,

9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников [христиан], где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
9 (14). Сражайтесь с ними, — накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и исцелит грудь у людей верующих.
9 (23). О вы, которые уверовали! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они предпочли вере неверие. А те из вас, кто дружит с ними, — они и есть грешники.
9 (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не подчиняется религии истинной — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
9 (30). И сказали иудеи: «Узайр — сын Аллаха». И сказали христиане: «Мессия — сын Аллаха». Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
9 (36). Поистине, число месяцев у Аллаха — двенадцать месяцев в писании Аллаха в тот день, как Он сотворил небеса и землю. Из них — четыре запретных, это — стойкая религия: не причиняйте же в них зла самим себе и сражайтесь все с многобожниками [христианами], как они все сражаются с вами. И знайте, что Аллах — с богобоязненными!
22 (8). И среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и без руководства, и освещающей книги, (9). отворачивая свою шею, чтобы сбить с пути Аллаха. Для него в ближайшем мире — позор, а в день восстания Мы заставим его вкусить наказание огня.
22 (19). Вот — два врага, которые враждовали об их господе; тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня, проливается на их головы кипяток. (20). Растапливается от этого то, что у них в утробах, и (их) кожи. (21). Для них есть железные крючья. (22). Всякий раз, как они захотят выйти оттуда из страданий, их вернут туда и… вкусите мучения огня!
25 (52). Не повинуйся же неверным и борись с ними этой великой борьбой!
47 (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы. 5. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, — никогда Он не собьет с пути их деяний: 6. Он поведет их и сохранит в порядке их состояние 7. и введет их в рай, который Он дал им узнать.

Все эти замечательные миролюбивые цитаточки очень легко проверить по имеющимся в изобилии и невозбранно свободном доступе переводам корана на великий и могучий, в т. ч. самой Пороховой, например, тут [3]. Но, конечно, вся такая воздушная Валерия Михайловна об этих стихах ничего никогда в жизни не слышала и потчует нас сиропчиком собственного сочинения:
«Зовите к Богу мудростью и красотой вещанья. И убеждайте несогласных мягкостью речей. А коль они вас не поймут, скажите — «мир», — и уходите». Вы понимаете?! Ислам же чрезвычайно терпим! Вот, послушайте, что написано в Коране в Суре «Корова»: «Тех, кто уверовал (в Коран), и тех, кто следует иудаизму, и назореи, и сабеи, кто в Господа и Судный День уверил и (на земле) творит добро, ждёт (щедрая) награда у Аллаха/ на них не ляжет страх, печаль не отягчит»…
и лепит гнилые отмазки, рассчитанные на выпускников спецпрофтехучилища для альтернативно одарённых:
— А исполняют ли все заповеди христиане? Самое простое: Иисус был обрезан. Тора говорит, что обрезание — знак Господень на теле человека. Я как-то спросила у Патриарха: «Святейший, вы обрезаны?» Оказалось, нет.
По словам г-жи Пороховой,
Чисто мусульманский образ жизни теперь сохранился всего лишь в Объединённых Арабских Эмиратах и Сирии. А нам выдают за ислам Иран, Индонезию, Пакистан, Афганистан, Чечню!
Ну, о том, что в ОАЭ детей сажают в тюрьму за поцелуи, а иностранцев убивают, стоит им выйти за пределы строго охраняемых зон, мы уже знаем. Ну, так извольте, г-жа Порохова — жрите сами этот ваш «чистый ислам», а мы как-нибудь обойдёмся.

О каком исламе идет речь в Афганистане?! Первое слово, сказанное Всевышним в Коране — «Читай!». Талибы запретили книги,
— негодует г-жа Порохова. Уточню: талибы запретили светские книги, коран и побасёнки про Магомета они как раз обязали всех читать и зубрить наизусть, чтобы от зубов отскакивало (иногда вместе с зубами). К сведению высокоуч0ной мадам, слово «талиб» означает
ТАЛИБ тур., араб. talib, от talaba, искать. Исследователь; ученый; студент. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. — Михельсон А.Д., 1865.
Как же он может учиться исламу, не зная грамоты и не читая книг? Ай! Сызнова соврамши!
А Чечня? Только воровство и убийство!
— возмущается далее Иман Михална. Генерал-майор Рамзан Ахматович Кадыров, Герой Советского Союза России, внимательно слушает вас, г-жа Порохова:

Как бы Вам не пожалеть о сказанном в самое ближайшее время.
На подобной, с позволения сказать, софистике построено всё интервью. Так, г-жа Порохова заявляет, что называется, «на голубом глазу»:
— Вы не представляете, насколько выхолены и нахальны в хорошем смысле этого слова арабские женщины! Они красивы и одеты в яркие шелка.
Без всякого удовольствия проиллюстрирую это смелое заявление документальным фото:

Это — «яркие шелка».

А это — выхоленная и нахальная мусульманка.
Правда, за своё «нахальство» она сейчас получит град камней в лицо, но… Как говорится, не три, а пять, но кто считает?
И так далее в том же духе. Единственное из заявлений г-жи Пороховой, с которым можно согласиться, звучит так:
То, что происходит сейчас в головах многих так называемых мусульман, — просто омерзительно.
С одной малюсенькой оговорочкой: «в головах мусульман», а не «так называемых мусульман». Впрочем, это происходит в их головах уже тринадцать с хаааррошим гаком веков. Не знаю, как им самим, а нам это порядком надоело.
Операторы наведения snegir9redrok, фото via oper-1974

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Ads