Поиск по этому блогу

РЕТРАНСЛЯЦИЯ ЗЛА



Западная Европа и арабский мир против иудео-христианской цивилизации.

Лучшая работа из написанного на эту тему. Она даёт ответы на вопросы:
  • Почему Западная Европа безоговорочно поддерживает исламскую агрессию в любой точке мира и выступает против государств, сопротивляющихся этой агрессии. 
  • Почему Западная Европа наводняется арабами с такой скоростью, что это уже похоже на нашествие. 
  • Почему Западная Европа для восполнения людских ресурсов обращается не к Христианским странам Восточной Европы или Латинской Америки, а к чуждым Исламским государствам Северной Африки. 
В работе приводятся факты, и всё же не верится, что руководители Западно Европейских государств и их народы способны отказаться от своей истории, культуры и генетического фонда. Неужели прав был Лев Гумилёв, говоря, что пассионарно опустошенная Европа доживает последние времена.


Термины, используемые в статье:
Димми - бесправное существование не мусульманина под исламским господством.
Диммитьюд - рабское подчинение не мусульман исламскому владычеству.
Бат-Йеор

ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТА ЕВРАБИЯ


Источник


Ещё по теме:
Денис Кастер. Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе
Питер БетБеазу. Миф об Арабской Цивилизации.
Из отчёта Уильяма Мюррея
Бат-Йеор. ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТА ЕВРАБИЯ
ДХИММИЗАЦИЯ ЕВРОПЫ
Д. Глазов. Сексуальное унижение за спиной исламского террора
Ллойд ДеМаус. Практика Клитероктемии в Странах Востока. Женские Половые Увечия
Ллойд ДеМаус. Воспитание Террориста
Ллойд ДеМаус. Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе
Майан Яффе. Арабо-еврейские семьи - бомба внутри Израиля
Марлиз Саймонз. Мир мусульманской женщины: инцесты, изнасилования, избиения и суициды
Дэвид Хол. Поиск Исторического Мухаммада


источник: МАОФ


Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.


Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу - и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта - весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений - финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.


Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.


Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества:
  1. Eвропейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 
  2. Признание Европой “палестинского народа” и создание "палестинского государства"; 
  3. Поддержка Европой ООП; 
  4. Признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 
  5. Делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима. 
Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.


За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах.


Я процитирую здесь лишь четыре из них:
  1. Было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов; 
  2. Арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода; 
  3. Учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов; 
  4. Арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев. 
Ситуация сегодня


На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.


На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном “Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру”. Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием “Фонда диалога культур и цивилизаций”, которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.


Димитьюд - подчинение Европы арабскому владычеству - началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории.


Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как “справедливая война”. Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут “справедливую войну” джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух диммитьюд, дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю.


Дух диммитьюд - это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух диммитьюд - это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой - с унижением - европейскими димми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские димми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.


Диммитьюд - это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.


Димми - это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию - молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с “палестинианизмом” - новой европейской суб-культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.


Широко известный исламист Вильям Монтгомери Уатт в своей книге “Его величество ислам” (The Majesty That Was Islam, 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: “Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение” [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта - о “легкой смерти, постепенном исчезновении” - идеально подходит для описания сегодняшней Европы.


Перевод с англ. Элеоноры Шифрин


* * * *


Бат-Йеор 

ПРОЕКТ ЕВРАБИЯ


источник: МАОФ


Проект охватывает два контингента: западно европейцев и арабов.


Европейская политика


Проект является развитием анти-американской голлисткой политики, основанной на формировании евро-арабского средиземноморского союза, враждебного американскому влиянию и его распространению. Проект усиливает европейские амбиции в том, чтобы:
  1. Играть определяющую политическую роль в международных отношениях в противопоставлении к Соединенным Штатам и независимо от их влияния; 
  2. Сохранять важные сферы влияния в бывших европейских арабских колониях; 
  3. Открыть огромные рынки сбыта для продуктов Европейского экономического сообщества в арабском мире, особенно в нефтедобывающих странах; 
  4. Обеспечить снабжение Европы нефтью и газом; 
  5. Сделать Средиземноморье евро-арабским внутренним морем, способствуя массовой арабской иммиграции в Европу и поддерживая мусульманских иммигрантов, смешивая евро-арабское население, способствуя распространению исламской культуры в сочетании с огромным исламским присутствием в Европе; 
  6. Создать мощный исламо-христианский симбиоз против Израиля, ориентируя Европу на ислам и освобождая христианство от связей с иудаизмом, который рассматривается некоторыми группами антисемитов, как олицетворение зла. 
Чтобы достичь этих амбициозных целей европейские страны должны действовать как единое целое. Поэтому первым шагом было создание общей международной политики. Каждая страна должна была отказаться от самостоятельной международной политики и выработать общую евро-арабскую политику. Франция была движущей силой в этой унификации, которую рассматривал ещё близкий круг соратников генерала де Голля и арабских политиков, включая бывшего муфтия Ерусалима и нацистского сообщника Хадж Амин ал-Хуссейни.


Нефтяной кризис 1973 го дал предлог Франции и Германии, используя опасность энергетического кризиса обосновать общую евро-арабскую политику, которая заключалась в: 1) образовании совместной европейской энергетической политики на нефть; 2) укреплении связей Европейского сообщества с Лигой арабских государств в общей анти-американской, анти-израильской политике.


Арабская политика


Арабские страны потребовали от Европы:
  1. Принятия их анти-израильской политики; 
  2. Модернизации их стран; 
  3. Доступа к западной науке и технологии; 
  4. Политической независимости Европы от Соединенных Штатов и разделения двух блоков; 
  5. Мер, способствующих арабской иммиграции и распространению арабской и исламской культуры в Европе. 
Обязательства партнеров были скреплены декларацией от 6 ноября 1973 года в Брюсселе (Dйclaration des Neuf sur le Moyen-Orient) и с арабской стороны декларацией конференции глав арабских государств в Алжире 28 ноября 1973 года. Впервые девять европейских стран приняли французскую интерпретацию резолюции 242 Организации Объединенных Наций, как устанавливающую границы Израиля по линии перемирия 1949 года и включающую права палестинцев участвовать во всех мирных переговорах по Ближнему Востоку.
Это было подтверждено в декларации Dйclaration des Neuf в Лондоне в 1977 году и в том же году в ООН в Нью-Йорке действующим президентом Европейского совета Henri Simonet и опять декларацией 1980 года в Венеции. Затем последовали другие более суровые декларации.


Проект был на столько компроментирующим для Европы, что не мог быть оформлен официальными документами и договорами; европейцы выбрали термин «диалог».


Была создана административная структура для изучения всех относящихся вопросов, дающая директивы и составляющая программы. Все совещания, комитеты и рабочие группы включали представителей стран Европейского сообщества и Европейского совета совместно с представителями арабских стран и Лиги арабских государств. Заседания проходили и решения принимались на закрытых сессиях без официальных протоколов. Сессии проводились под председательством двух президентов – европейского и арабского представителей. С помощью этой сложной структуры была осуществлена политика евро-арабской ассоциации, определенная на высших уровнях Европейского сообщества и участвующих стран, скрытая под безобидным названием Диалог.


Европейско-арабский Диалог (ЕАД) является политическим, экономическим и культурным образованием, созданным для того, чтобы обеспечить полное согласование между двумя сторонами. Его структура была установлена на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973 года) и Париже (31 июля 1974 года).


Главным представителем этой политики является Европейская парламентская ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству, основанная в 1974 году. Ассоциация, которая представляет несколько сот парламентариев от всех европейских партий, предназначена для поддержки арабских интересов и требований внутри каждой партии и парламента, а также Европейского совета.


Ассоциация настаивала перед европейскими правительствами о принятии мер по проведению экономических и академических бойкотов Израиля.


Другим основным органом Диалога является MEDEA - Европейский институт исследований Средиземноморья и евро-арабского сотрудничества, созданный в 1955 году при поддержке Европейской комиссии и MEDA, которая распределяет существенные европейские фонды арабским странам.


Способы действий


Совместно эти ассоциации, комитеты и подкомитеты обеспечивают полную координацию между двумя сторонами в политической, экономической и культурной сферах. В политической сфере Европейское сообщество отделено от Соединенных Штатов и постоянно поддерживает арабские претензии
Культурные комитеты сформировали евро-арабские ассоциации между университетами, студентами, издателями, СМИ, включая прессу, телевидение, радио, искусство, кино и различные не правительственные организации. Организованы программы обмена студентами и профессорами. На различных симпозиумах – как например на симпозиуме в Венеции (1977) или Гамбурге (1983) – были приняты решения способствовать изучению и распространению ислама, арабского языка и цивилизации в европейских школах, университетах и евро-арабских культурных центрах, созданных по всей Европе.


На открытой сессии в большой аудитории университета Венеции в Cа Dolphin выступило несколько знаменитостей, включая посла Чезаре Регарда, являющегося итальянским представителем в европейской группе координации евро-арабского Диалога. Участники этого семинара единогласно рекомендовали правительствам стран Европейского сообщества и Лиги арабских государств следующее:
  1. Координировать усилия арабских стран в распространении арабского языка и культуры в Европе и найти соответствующую форму кооперации между арабскими организациями, работающимим в этой области. 
  2. Создание совместных евро-арабских культурных центров в европейских столицах, которые возьмут на себя распространение арабского языка и культуры. 
  3. Поощрение европейских организаций на университетском или других уровнях, которые займутся преподаванием арабского языка и распространением арабской и исламской культуры. 
  4. Поддержка совместных проектов кооперации между европейскими и арабскими организациями в области исследований и обучения европейцев арабскому языку. 
  5. Необходимость обеспечить европейские организации и университеты арабскими преподавателями, специалистами по обучению европейцев арабскому языку. 
  6. Необходимость при обучении арабскому сделать упор на арабо-исламской культуре и современных событиях в арабских странах. 
  7. Необходимость сотрудничества между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить объективную картину арабо-исламской цивилизации и современных событий в арабских странах студентам и образованным людям в Европе, что может привлечь европейцев к изучению арабского языка и культуры. 
Эти решения получили дальнейшее развитие в Рекомендациях, принятых Парламентской ассамблеей Европейского совета в 1991 году. Арабская и анти-израильская пропаганда, едва прикрытая академической и культурной оболочкой, распространялась органами ЕАД, оперирующими при поддержке высших государственных представителей, в университетах, прессе и культурных центрах. Инакомыслящих, будь то в регилиозных, политических или культурных кругах, ограничили или заставили замолчать. Эти меры сопровождались ростом арабской иммиграции, рассматриваемой как основной источник роста населения в Европе.


Евро-арабский Диалог состоит из многих различных аспектов и преставляет комплекс политик по отношению к Соединенным Штатам, Европе, Израилю и арабским странам. Европейская скрытая война против Израиля обернута в палестинский флаг и является частью глобального движения трансформации Европы в континент дхимми с глобальной стратегией джихада и da’wa, последнее означает мирный способ исламизации. Осуществление программы этой политики дхимми для европейско-арабского континента было изложено в Rapport du Comitй des Sages, представленным президентом Европейской комиссии Романо Проди в октябре 2003 года. Эта программа, названная «Диалог между народами и культурами Евро-Средиземноморского региона» была принята Европейским союзом в декабре 2003 года.


Перевод с англ. Л. Гулько
Западная Европа и арабский мир против иудео-христианской цивилизации




Лучшая работа из написанного на эту тему. Она даёт ответы на вопросы:


  • Почему Западная Европа безоговорочно поддерживает исламскую агрессию в любой точке мира и выступает против государств, сопротивляющихся этой агрессии. 
  • Почему Западная Европа наводняется арабами с такой скоростью, что это уже похоже на нашествие. 
  • Почему Западная Европа для восполнения людских ресурсов обращается не к Христианским странам Восточной Европы или Латинской Америки, а к чуждым Исламским государствам Северной Африки. 
Enhanced by Zemanta

Ads