Поиск по этому блогу

Хоть смейся, хоть плачь. Хоть стой, хоть падай....

Говорю сыну : "Ты знаешь как переводится слово פסח ?... Сын не успел произнести слова , как я ему сказала, практически скороговоркой: "И сказал господь  нарисуй красной краской кресты на своей двери и тогда тебя обойдут".

У сына отвисла челюсть в глазах я читаю "МамО, что с Вами?". У меня, надо сказать , была та же реакция. Но на несколько часов раньше. В ульпане...
Когда моя соученица объясняла значение слова פסח.
Сын мне предлагает перейти в другую группу... дочка говорит : "Прямо на фото снимай, а потом выкладывай   в  инет:)" ...
Я им отвечаю... Неееет, выкладывать в инет- стыдно, потому что это говорят совсем не молодые люди. А в другую группу - НИ ЗА ЧТО... Где еще я встречу, собранных в одном месте, уникальных индивидуумов, которые, как пишет в своём ЖЖ http://alisa-old.livejournal.com/288776.html   - знают всё:))).

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/k9NmAzrA7TM/34404.html

Ads