Поиск по этому блогу

Если бы было можно это перепостить

Если бы было можно это перепостить без комментов,... но...
Я думаю что такое может произойти в любой точке мира... Зависит от личности. В Москве я крайне редко видела людей в инвалидных колясках. Поэтому обычному человеку в  голову не приходит что есть люди, которые не могут жить обычной жизнью, потому  что их не видно.                          
Их не видно в Москве...



Они не выходят из дома. Потому что нет условий. Я не буду писать почему нет условий. Нет и всё.   Это просто люди с ограниченными возможностями. В Израиле встретить человека в инвалидном кресле - это обыденно.

Мой знакомый работал в паралимпийской сборной. Россия занимает первые места на этих соревнованиях. Он иногда рассказывал мне о тренировках и соревнованиях команд. Рассказывал о том как это всё ... (не могу подобать нужного слова)... происходит. Когда он говорил, у него светились глаза. Он вообще человек очень светлый :). И как то один раз я ему ляпнула: "Роман Александрович, я бы не смогла, как Вы... ведь так тяжело смотреть на этих людей."      То, что он мне ответил я не просто запомнила на всю жизнь, это перевернуло моё сознание и понимание всего... "Вы плохо воспитаны" - сказал он мне :"... это просто люди, с ограниченными возможностями и всё... Посмотрите им в глаза, когда у них что то получается! У них глаза светятся счастьем!"
Я, понимаю, не у всех есть такой дар - смотреть в глаза Людям С Ограниченными Возможностями... но, если бы обычные люди, с детства, видели людей с ограниченными возможностями рядом с собой, тогда может быть, я очень на это надеюсь, не случилось бы того о чем пишет мама ребенка с ограниченными возможностями.

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/2JCJdsI-O4o/38741.html

Ads