Поиск по этому блогу

"+" и "-" моей жизни....

Из плюсов: влезла в брюки...и всё :(.
Из минусов: обалдела сидеть дома. Теперь я не могу говорить не только на иврите, но и на русском :(.
Обещают что через недели две смогу что-нить откусить :(.
Какие наивные! После такой экзекуции я откусывать ничего не буду месяцев шесть...


Геркулесовая кашка - два раза в день, семь дней подряд, способствовала изменению моего размера и вкуса... взбленданутые овощи и мясо показались мне вчера очень даже ничего:))).
А баклажан с запахом костра и добавленного туда перемолотого помидорчика - подняли моё настроение :).
И тут вдруг по радио слышу  "Интернационал" на иврите и потом рассказ о кибуце детским голосом... Хорошо что это случилось не в те дни когда я ела только кашку, а то бы я подумала что у меня с голодухи глюки :)))...
Я так понимаю - это  специально для того, чтобы не расслаблялись:).

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/cCulYRq8XBI/39002.html

Ads