Поиск по этому блогу

Е. Евтушенко - 2011 - UPDATE

Исай Шпицер "Верните евреев!"




Не первый раз приходит ко мне это стихотворение, но по-прежднему под авторством Евгения Евтушенко. Хотя он-то тут совершенно не при чем. Несмотря на отца его еврея - геолога, умницы и трудоголикa!
Автор стихотворения "Верните евреев" не Евтушенко, а Исай Шпицер.
Поскольку ошибка в авторстве широко распространена в сети, появилось у И.Шпицера еще одно произведение. Оба их и представляю. С действительным автором. 
Стихотворение шутливое. Но, как говорится, в каждой шутке...
Верните евреев!
Исай Шпицер 


К властям: «Проявите усилье,
Немедля, как можно скорее,
Верните евреев в Россию, 
Верните России евреев!


Зовите, покуда не поздно,
На русском ли, иль на иврите.
Верните нам «жидо-масонов»
И всех «сионистов» верните.


Пусть даже они на Гаити
И сделались черными кожей.
«Космополитов» верните
«Врачей-отравителей» тоже...

Верните ученых, поэтов,
Артистов, кудесников смеха.
И всем объясните при этом -
Отныне они не помеха.


Напротив, нам больше и не с кем
Россию тащить из болота.
Что им, с головой их еврейской,
На всех у нас хватит работы.


Когда же Россия воспрянет
С их помощью, станет всесильной,
Тогда-то мы сможем, как ране, 
Спасать от евреев Россию». 


О стихе Верните евреев!
Исай Шпицер 


Мне душу известие греет:
(А много ли надо поэту?)
Стишок мой «Верните евреев!»
Растряс тишь да гладь Интернета. 


У славы стою на пороге.
Есть высшая в этом оценка:
Какой-то восторженный блогер
Прикнопил к стишку Евтушенко.


Готов я с известным поэтом
На пару делить шкуру славы.
Стишок мой гуляет по свету,
Выходит, что оба мы правы. 

Ads