Поиск по этому блогу

Народ живущий отдельно

М.Гольденберг

Всемирный сброд на вахте террора!

Члены Совета Безопасности ООН: Англия, Франция, Германия Португалия приняли резолюцию осуждающие строительство иудеями, строительство в их Иудее и Самарии своего жилья. Индия и Бразилия поддержали это требование и потребовали приостановки подобных действий.

За всем этим я увидел смерть христианского мира, потому что не станут люди знающие Святое Писание утверждать подобную ересь…

Инициатором этого предложения в ООН стал представитель «империи зла» Виталий Чуркин, мало того, что представитель МИДа РФ, но и представитель юдофобского государственного истеблишмента. Россия любит держать руку на пульсе, а ногу на горле. Речь идет о лицемерии, когда РФ для её «Силиконовой долины» нужны «еврейские головы», и для того, чтобы они вернулись, провоцируют резолюции запрещающие иудеям дышать в своем доме.
Не дождетесь!

И я буду не я, если большинство евреев не покинет эту страну. И не помогут ей в этом никакие «русские культурные центры», как зоны влияния этого «очаровательного зла».

На земле Иудеи и Шомрона нет и никогда не было никакой арабской собственности. Нет, и никогда не было! Арабы воруют еврейские земли и суд Израиля засунул всю свою звонкоголосую силу в нечто непотребное. А все оттого, что юридически несуществующая , и не зарегистрированная в Израиле «Шалом-Ахшав», представляющая на деле юридическую сеть с иностранными филиалами, и большим персоналом, действуют, как агенты вражеского влияния в Израиле. Данную организацию необходимо запретить вместе с «исламским форумом русскоязычных мусульман Израиля».


Господа! А не хотите ли чтобы я всех вас вместе и от лица моего народа послал ко всем чертям и заявил, что если я спустя 63 года откажусь от признания Резолюции ООН за №181, то не произойдет никакой трагедии, как говорят Ваши друзья, арабы!

В виду я имел и Вашу демократию, и политкорректность, и толерастию, и ваш расизм-антисемитизм, и все прочие премудрости ведущие к войне.

Оказывается, мое строительство жилья на моей исторической, библейской земле, важнее, чем убийства людей в Сирии, Йемене, Египте. Оказывается, убивать можно всем, но только не Израилю своих врагов.

А права арабов на мою землю написаны за некую плату в Египте, еще при правлении Х.Мубарака, и предъявляются не как фальшивка, а как оригинал. Вот уж действительно, солгал и сам в эту ложь поверил. Вы не слышали, что Америку, как и Россию открыли миру арабы?

И вообще, после того, как ЮНЕСКО приняло арабов Автономии к себе, а те стали превращать Могилу еврейских патриархов в мечеть, стоит подумать об отношении этой организации к историческому наследию и выйти из неё. В конце концов, какое мы имеем отношение ко всему этому. Я способен наплевать на все ваши имперские права больших стран. Никто не обяжет меня их уважать при всем вашем лицемерном, юдофобском гоноре.

Источник: http://is2day.co.il/2011/12/narod-zhivushhij-otdelno/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ads