Поиск по этому блогу

Записки нового репатрианта

Встретила около булочной женщину, очень похожую на мою тетю Циву... 
Слово за слово - она из Москвы уехала почти 25 лет назад...
Стала спрашивать как там в Москве люди живут...
Рассказала мне,что смотрит телевидение российское... что рада за тех кто там остался, потому что по телевизору показывают как в Москве хорошо... всё есть.... ну всё: продукты, одежда, машины красивые по дорогам катаются... 
А какие интересные концерты показывают! Аллу Пугачеву и Лещенко!... я с разбегу всё поняла... и решила её спросить, а как власти российские, на её взгляд, хорошие или плохие... она задумалась (что меня очень порадовало!) и говорит: "Вообще то я их никогда не любила..." 
- "Эх....", - сказала я тете Циве - "дело в том что власти совершенно накакать, любим мы её или нет... Проблема в том что власть нас никогда не любила, моя дорогая тетя Цива..."

Ads