Поиск по этому блогу

"Это ты ревешь или я реву? — Я реву — Вот и не реви — Я не реву"

  Хожу по магазину, беру в руки коробки с мацой, с  кнейдлех, пакеты с мукой из мацы, а в глазах стоят слёзы... я прячу глаза от людей, покупающих, по праздничной скидке, товары для уборки квартир перед Песах. Для них это всё обыденно... а для меня... Это мой первый Песах в Израиле...с колько времени мне нужно ,чтобы перестать плакать?

Листала ЖЖ и наткнулась на эти слова :
Спросили у Рабби Ицхака-Меира из Гур:
   - Почему сначала едят мацу, символ свободы, и лишь затем марор - символ рабства?
   Ответил он: - Из-за того, что евреи долго пребывали в рабстве, притупились их чувства и они уже не понимали сути своих страданий. Пока не забрезжило освобождение, даже не чувствовали они горечь своей судьбы, и лишь когда началось освобождение - впервые по-настоящему почувствовали горький вкус рабства.



Это про меня то же....:(... Да... притупились чувства, не чувствовала так остро как чувствую теперь , когда  я наконец то   עלייה

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/fYSwvHgP04I/33630.html

Ads