Поиск по этому блогу

Только о хорошем


Только о хорошем - так, мне советуют старшие ЖЖ блогеры...(хххх.livejournal.com/)...

Лето, всё цветет, море...
В доме - на другой стороне моей улицы - живет моя одногрупница, открытой души человек! 
Говорит всё, о чем думает её а идеше коп! Я её, к моей " великой радости" и... прямо скажу... моему ангельскому терпению, встречаю всюду: на море, в магазине, по дороге на курсы...


Сегодня, она мне рассказала, как она с сыном ходила в בית כנסת на праздник Симхат Тора. Они видели как выносили Тору... "Прямо как в цирке!" - сказала она мне.... 
Ну? Лето, солнце, у меня на носу темные очки... моих глаз не видно... но меня выдало... лицо... Да... чадру не ношу... У
видев моё лицо, она, извиняясь, сказала: " Как в театре прямо..."...

Солнце, лето. Соседи - просто изумительные!

http://zalz-berg.livejournal.com/37806.html

Ads