Поиск по этому блогу

Пляжный иврит - Записки нового репатрианта

Есть мультфильм про скамейку... вот и я про неё :). На скамейке никого не было и я направилась к ней...
Высокий мужчина в шортах, майке, бейсболке оказался первым и, увидев меня, сказал что то на иврите (я не поняла что) и жестом пригласил присесть.
Из-под бейсболки виднелись черные с проседью, длинные, волосы. Он мне поведал , что море в Бат Яме, как в Майами...

Что он шеф-повар большого ресторана в Калифорнии... что приехал сюда на 2 месяца, что сердце его в Израиле... Рассказал что у него много друзей миллионеров из Москвы и Грузии... про чачу и самогон... про то что он очень любит холодец, пельмени и вареники...
А я всё время думала, как мне на иврите спросить его: "Если ты такой крутой, то почему у тебя нет зубов?"... или: "Где твои зубы?"... или: "Скажи ка дядя ведь не даром..."

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/lYeJjI0z8Io/42553.html

Ads