Поиск по этому блогу

"Дорогие мои старики! Дайте, я вас сейчас расцелую....."

Около входа в магазин стоят двое старичков и вспоминают свою молодость.
- Дааа... Сейчас так воровать не умеют :(...
- Конечно не умеют. Вот я воровал - коробками! А мои знакомые воровали - вагонами!!!
- Да... сейчас всё по другому....
Пока мой сын грузил продукты в багажник велосипеда, они переключились с воспоминаний - на моего сына.

- Нет. Не поместится у тебя всё.
- Конечно не поместится. Придется в рюкзак положить....
Сын всё ловко уместил в багажник, осталось только вернуть тележку в магазин... Тут ему один из старичков предложил посторожить велосипед :)... Сын улыбнулся, подмигнул старичкам и лихо взяв, велик в одну руку, тележку в другую - уехал от греха подальше.....
.... а я пою "Дорогие мои старики! Дайте, я вас сейчас расцелую....."

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/-IGUu9Wyqd8/43514.html

Ads