Поиск по этому блогу

Проект предложений Израиля

January 29th, 11:48
Проект предложений Израиля Лиге арабских стран по окончательному урегулированию Арабо-израильского конфликта.

Длительное «мирно-холодное» наступление арабских стран на Израиль, начавшееся после нескольких неудачных фаз «горячего» наступления 1948, 1956,1967, 1973, 1983, 2006, 2008 годов на внешних периметрах нашего государства, не считая бесчисленных «горячих» эпизодов – типа взрыва Дельфинария, больших и малых интифад во внутреннем пространстве Израиля и в странах вне Израиля, со всей очевидностью выявили сразу несколько обстоятельств:




1. Наша левая и левоцентристская часть политического истеблишмента страдает избирательной потерей памяти в вопросе первопричин возникновения арабо-израильского конфликта, выразившуюся в том, что арабы, в отличие от евреев, отказались признать резолюцию ООН о создании на территории подмандатной Палестины двух государств – еврейского и арабского, и начали вооружённую коллективную агрессию против Израиля 15 мая 1948 года. Агрессию, в случаях с Сирией, Ливаном, Ираком, Ливией и Саудовской Аравией, юридически незавершённую до сих пор!
Сопровождавшуюся провокационными призывами их лидеров к палестинским арабам покинуть территорию Палестины, чтобы арабским армиям было проще уничтожить евреев, что и привело к возникновению проблемы так называемых арабских беженцев.
2. Выявленная провалом всех фаз «горячих» методов решения арабами «еврейского вопроса», побудила арабов изменить практику «окончательного решения еврейского вопроса» путём организации «мирного» процесса такового решения предъявлением Израилю и мировому сообществу якобы миролюбивых инициатив завершения арабо-израильского конфликта под названием – «Саудовская мирная инициатива – мир в обмен на территории», суть которой сводится к отступлению Израиля к границам 1967 года, ликвидаций всех израильских поселений возникших с этого периода, и права на возвращение в Израиль потомков тех арабов, которые сбежали из Палестины по призыву Нури Саида и других арабских лидеров того периода.
3. Финансовое сращивание арабской элиты с финансовыми центрами западного сообщества, в первую очередь Британии и США обеспечило арабам возможность массированного использования многочисленных СМИ как западного сообщества, так и ряда внутри-израильских (через финансирование ЕС, международными неправительственными организациями и частными пожертвованиями), для демонизации Израиля, как, якобы, главного препятствия мирного решения Ближневосточного конфликта.
4. Способность арабских стран манипулировать государствами- членами ООН в поле Генеральной ассамблеи ООН и, даже, Совбеза ООН, для принятия множества антиизраильских решений и проведения международных кампаний по негативному воздействию на израильскую экономику и израильское образование.
5. Способность арабских стран напрямую воздействовать на определённую, в первую очередь «демократическую» часть истеблишмента США, даже для оказания воздействия на результаты выборов президента США.
6. Готовность ряда влиятельных сил в ЕС и США предпринимать, вместе с ЛАГ, определённые, вполне конкретные усилия, для (будем называть вещи своими именами) уничтожения Израиля.
7. Полную неспособность израильского дипломатического ведомства оказать юридически и пропагандистки грамотное противодействие таковым «мирным инициативам» арабов и их ангажированных доброжелателей в Западном сообществе, создавших так называемую «Дорожную карту».
8. Готовность левой части израильской интеллигенции осуществлять «добровольно» «народную» мирную дипломатию в поддержку таких «мирных» усилий арабов, несмотря на то, что практика отступлений Израиля из Ливана в 2000 году и из Газы в 2005, подтвердила правильность предостережений о том, что никакие территориальные отступления Израиля не дадут ему мира с арабами, вплоть до осознания арабами невозможности уничтожить Израиль.
А это возможно только при наличии жёсткой силовой политики самого Израиля, не смотря на внешнее давление со стороны достаточно откровенных антиизраильских сил в ЕС и США.
В этих условиях я, такой же полноправный, как г-н Бейлин — «народный мирный дипломат», решился проявить личную народную дипломатическую инициативу в создании израильского пакета предложений по окончательному завершению Ближневосточного арабо-израильского конфликт
Проект:
1.Израиль, осознавая, что юридическая и силовая незавершённость арабо-израильского конфликта препятствует решению многих животрепещущих проблем народов нашего региона, предлагает странам – членам Лиги арабских государств сесть за стол переговоров для окончательного завершения начатого арабскими странами 15 мая 1948 года конфликта, по всему спектру военных, финансовых, территориальных, дипломатических, экономических и демографических коллизий, возникших между Израилем и арабскими странами в результате агрессии арабов, исходя из сложившегося «статус кво».
2.Констатируя, что непрерывная агрессия арабских стран против Израиля вынудила Израиль осуществлять неоправданные расходы как на оборонительные военные действия, так и на ликвидацию их экономических и социальных последствий; неоправданные прямые и косвенные военные расходы, Израиль предлагает арабским странам, как понёсшим поражение во всех раундах военного противостояния: осуществить выплату Израилю контрибуции за период с 15 мая 1948 года по сегодняшний день, исходя из формулы превышения военных расходов Израиля в процентах его ВВП ежегодно над процентами военных расходов нейтрального государства, каковым Израиль намеревался быть.
Формула должна быть рассчитана путём годичного суммирования процента военных расходов от ВВП таких четырёх нейтральных европейских государств, как Португалия, Испания, Швейцария и Швеция, начиная с 1948 года по день переговоров.
Процентная разница в сумме военных расходов Израиля над средневзвешенной цифрой процента от ВВП военных расходов этих нейтральных государств, должна быть выплачена Израилю в качестве возмещения вынужденных расходов, затормозивших его социально-экономическое развитие.
Поскольку сделанные Израилем, сразу по завершении военных действий в 1967 году предложения арабским странам о немедленном отступлении Израиля в границы до 5 июня 1967 года в обмен на мирные соглашения, были отвергнуты арабскими странами, как и мирные предложения Эхуда Барака, что вынудило Израиль к расходам по осуществлению контроля безопасности на территории Голанских высот, Иудеи и Самарии, в том числе в виде создания еврейских поселений, то есть в силу чего была вынужденно изменена демографическая карта указанных территорий, Израиль необратимо присоединяет к себе Голанские высоты и наиболее крупные еврейские поселенческие анклавы на территории Иудеи и Самарии как в качестве компенсации за неоднократную неспровоцированную агрессию арабских стран, так и в виде компенсации за, по факту утраченные, права землепользования на значительные земельные участки в арабских странах и другое имущество, принадлежавшие евреям до их вынужденного бегства из арабских стран.
Достаточным международным юридическим прецедентом такого рода являются выплаты Германией компенсаций евреям за утраченное в годы Холокоста имущество.
3.Оставшуюся часть указанных территорий Израиль предлагает снова вернуть под управление Иордании, под которым они и находились до 5июня 1967 года.
Проблема потомков арабских беженцев из Палестины, из-за абсолютной виновности арабов в её возникновении, может быть решена только путём их возвращения на ту часть Иудеи и Самарии, которая будет возвращена под контроль Иордании.
4.Газа.
Проблема должна быть решена путём возвращения управления этим анклавом Египту с его обязательствами о недопущении агрессивных и террористических действий с этой территории, в рамках существующего мирного договора между Израилем и Египтом.
5.Иерусалим.
Этот город исторически был столицей только Израиля и никакого другого государства.
В этой связи Иерусалим является неделимой столицей Израиля.
С обязательствами Израиля о соблюдении свободы доступа к святым местам всех трёх религий.
6.При благоприятном решении указанных вопросов Израиль готов подписать со всеми арабскими странами, участвовавшими в агрессии против него, полномасштабный мирный договор, предусматривающий взаимные обязательства о ненападении; проведение мер «доверия» — контроля военной деятельности в оговорённых зонах; взаимные обязательства о неучастии в блоках с враждебными, к одной из сторон, намерениями; установлением полно объёмных дипломатических, экономических и культурных связей между странами.
7.Предлагая главам арабских стран завершение нашего конфликта на базе статус кво, Израиль обращает внимание руководителей государств ЛАГ, что складывающаяся в их странах демографическая, экономическая и социальная ситуация требует принятия реальных (уже сегодня) мер по их опережающему разрешению, что невозможно в условиях конфликта и связанной с этим гонки вооружений.
Попытка сделать арабо-израильский конфликт не решаемым неопределённо долго приведёт только к полной потере социальной стабильности в арабских странах на рубеже не позже 2025-2030 годов, то есть ситуация в большинстве ваших стран, пока ещё сохраняющих стабильность, станет полностью подобной той, что сейчас имеется в Сомали, Судане, Ливане и на севере Пакистана при том, что Израиль (в отличие от арабских стран) сохранит силовую, экономическую и социальную управляемость.
Безусловно — я, такой же «народный дипломат», как и г-н Бейлин, доведший свою «народную дипломатию» даже до Женевы, не могу быть полностью уверен в абсолютности охвата всей полноты проблемы. В связи с чем призываю представителей правого лагеря народной дипломатии к творческому, юридически взвешенному участию в насыщении израильских предложений о мире, исходя из простого житейского принципа – если есть «битая посуда» следовательно, есть виновник, который должен за неё заплатить.
Эти предложения наша правая народная дипломатия может соревновательно предоставить арабским странам в противовес «народной» дипломатии «левого» лагеря и абсолютно невнятной, и юридически и морально, позиции нашего МИДа.

Эдмонд Сарно (Левин), Израиль
19.03.09.

Ads