Поиск по этому блогу

Записки нового репатрианта - 1

В автобусе, по дороге в Центр Ицхака Рабина, разговорилась с женщиной, репатриировавшейся в Израиль из Москвы... приехала она сюда к родной сестре. Надеялась сделать операцию на коленном суставе и вернуться в Москву, к детям и внукам... но... анализы показали, что ей НАДО остаться, потому что в Москве ей не могут помочь... медицина в Москве такая... лечат только насморк да и тот сам проходит через неделю:)... Короче говоря едем мы с ней и в окно смотрим... Она, не глядя на меня, всю дорогу мне показывала и рассказывала как тут у НИХ в Израиле всё плохо... грязно... всё дорого... ну прям совсем не Москва!

"А вот у нас в Москве, не то что у НИХ в Израиле! У нас там...." - говорила она с упоением...Я слушала, но ..не кивала... а она, видимо; с дуру, пропустила этот момент :)))... Я её спросила: "Так Вы жалеете, что Вам пришлось задержаться у НАС?"..."Ой, что Вы! Я бы там не выжила!"... воскликнула она... и... посмотрела на меня первый раз, за всё время...и ... ЗАМОЛЧАЛА. Чо тут комментировать то... на моём лице было написано всё...да...я ей ничего не сказала... но ... следующей фразой вывалившейся из её рта было:" Посмотрите, какие красивые пальмы!"...

from ВСЁ БУДЕТ http://zalz-berg.livejournal.com/30609.html

Enhanced by Zemanta

Ads