Поиск по этому блогу

Я женщина решительная.

Я женщина решительная. Собралась вступить в сообщество "ледис.ил" :)) ... а мне от туда говорят... у вас друг, тогда пусть пишет просьбу к нам в "ледис.ил"... иначе, говорят ну никак нельзя :)) ...

Я решила - ладно, пусть будет по вашему. Спросила у своей знакомой Ольги, она грит... "не... я туда не ходок. Плохие чУдные они". Сегодня читаю пост в этих "ледях.ил" про каспомат и удивляюсь, как же лихо там эти самые "ледис. ил" подобрались :))) ... ну совсем не мой фасончик :)) ... Правильно говорят старшие ЖЖтоварищи: " вывезти девушку из... (дальше любой город на карте мира :))) ... можно, но из девушки  - это самое... как бы так, не сказать грубо, вывезти ну никак нельзя" :)))

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/eQRun0A5PNc/35670.html

Ads