Поиск по этому блогу

Я - не согласен !!! אני לא מסכים


Previous Entry В избранное Поделиться Отслеживать Flag Next Entry
34.53 КБ


В мешках:
45.65 КБ

Всех этих чудесных людей зарезали в собственном доме двое убийц. Два изувера Авад и его двоюродный брат Хаким проникли в дом семьи Фогель и убили родителей Уди и Рут и их троих детей: двух мальчиков Эльада – 11 лет, Йоава – 4 года и четырехмесячную девочку Хадас.

Хаким в сентябре 2011 года был приговорен к пяти пожизненным заключениям и пяти годам. Авад сегодня приговорён также к пяти пожизненным заключениям и к семи годам... Сделка по обмену Гилада Шалита на 1027 террористов, среди которых были кровавые убийцы, заставляет сомневаться в том, что эти нелюди тоже не будут в будущем обменены. Но в чем нет сомнения, так и в их комфортных условиях содержания в израильской тюрьме. И в получении ими ежемесячного пособия 4000 шек. от правительства Палестинской автономии. И в прочих благах с отличным питанием и получением образования в тюремных стенах. Знаем, наслышаны.

"Я не жалею, что я это сделал, и сделал бы это снова, - заявил Амджад Авад журналистам в мае. - Я горжусь тем, что я сделал, и я приму любое наказание, какое мне дадут, даже смерть, потому что я сделал все это для Палестины". Искренне жаль, что это наказание не смертная казнь.


---------------------------------------------
(с) [info]minich в Я - не согласен!!! אני לא מסכים
"Военный трибунал приговорил в понедельник, 16 января, палестинского террориста Амджада Ауада к пяти пожизненным заключениям и еще семи годам тюрьмы за убийство пяти членов семьи Фогель в поселении Итамар." (сайт NewsRU, опубликовано 16/1/12 в 15:11).

Согласно этой и предыдущим публикациям, Амджад и Хаким Ауад, животные, потерявшие человеческий облик, которые зверски убили семью Фогель, включая пятимесячную девочку, получили по пять пожизненных сроков каждый. Плюс-минус. Какая разница, они, скорее всего, не отсидят и одного. (Я не буду критиковать логику подобных "невыполнимых" наказаний.)

Прежде, чем я перейду к основной части, я хочу предупредить, что я не призывал к тому, чтобы братьев-убийц казнили. Я бы конечно не возражал против тоже. Все же мне не улыбается вариант, при котором они становятся шахидами. А их мамочка, чтоб ей было пусто, постаралась бы. Но моя проблема не в этом.

Моя проблема вот в чем. Через пять-десять-пятнадцать лет террористы, будь они прокляты, захватят еще одного солдата. Израиль будет долго вести переговоры, наверное, даже придерживаться решений комиссии Шамгара и ограничивать количество освобождаемых убийц израильтян. Тем не менее, есть вероятность, что один или оба брата выйдут на свободу, не отсидев и одного пожизненного срока.

Так вот, я категорически против даже такой вероятности! Животные Ауады должны сгнить в тюрьме. Будь моя воля, я бы запретил даже показывать им солнце, не то, что получать образование за счет государства! Их матери нельзя разрешать навещать их и передавать им посылки. Их надо изолировать от человеческого мира всеми доступными способами только потому, что они своим поступком отняли у самих себя право и достоинство называться людьми.

Я прошу у всех, кто согласен со мной, пустить эту запись дальше. Тогда, я надеюсь, она дойдет до тех, кто способен как-то повлиять на условия содержания этих животных в тюрьме, и он сможет сделать их существование более невыносимым и болезненным.

"בית הדין הצבאי גזר ביום שני, 16 בינואר, על מחבל פלסטיני אמג'ד אווד לחמישה מאסרי עולם ועוד 7 שנות מאסר על רצח 5בני משפחת פוגל ביישוב איתמר." (אתר NewsRU, פורסם בתאריך 16/1/12 בשעה 15:11).

לפי הפירסום הזה והפירסומים הקודמים אמג'ד וחכים אווד, חיות שאיבדו צלם אנוש, רוצחי בני משפחת פוגל, כולל תינוקת בת 5 חודשים, ה' יקום דמם, קיבלו 5 מאסרי עולם כל אחד. פחות או יותר. אני שואל, מה ההבדל? הם גם ככה, כנראה, לא יישבו בכלא אפילו אחד מהם. (לא אבקר את ההגיון הלא-מובן של עונשים כאלה שאינם ברי ביצוע.)

לפני שאגיע לעיקר דבריי, אני רוצה להודות שלא קראתי שיגזרו עליהם עונש מוות. גם לא הייתי מתנגד. אבל פחות נראית לי אופציה שבה הם הופכים לשאהידים. ואמא שלהם, יימח שמה, הייתה משקיעה שכך יקרה, אם היו מוצאים להורג. אך הבעיה שלי לא בזה.

הרי הבעיה שלי בכך שבעוד חמש-עשר-חמש עשרה שנים המחבלים הארורים יתפסו עוד חייל ישראלי וייקחו אותו לשבי. מדינת ישראל תנל משא ומתן. היא אפיךו תלך לפי המלצות ועדת שמגר ותגביל את מספר הרוצחים המשוחררים. בכל אופן יש אפשרות שאחד או אף שניהם מהאחים ייצאו מהכלא בלי שיישבו אפילו מאסר עולם אחד.

אז אני נגד האפשרות הזאת בכלל! החיות האלה צריכים להירקב בכלא. אם הייתי קובע, הייתי אף אוסר עליהם לראות שמש, לא רק לקבל השכלה אקדמית על חשבון המדינה! אמם צריכה להיות אסורה להיפגש איתם או למסור להם חבילות. הם צריכים להיות נפרדים מעולם בני האדם שאליו הם לא משתייכים בגלל הפשע הנורא שלהם! אין להם זכות להיקרא בני האדם!!!

אני מבקש מכל מי שמסכים איתי לפרסם את הקטע הזה. אז בתקווה הוא יגיע למי שמסוגל להשפיע על תנאי החזקתם בכלא והוא יוכל למרר את חייהם ולעשותם יותר כואבים ובלתי נסבלים.




Ads