Поиск по этому блогу

Записки нового репатрианта

"Наша жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к событиям" Скилеф

Вчера, на курсах иврита, моя сокурсистка, жуя какую то еду, спросила меня, не пощусь ли я.... я чуть не подавилась, хотя ничего не ела...

"Сейчас пост! Да! А ты не знала?" - сказала она, проталкивая пальцами что-то себе в рот, отталкивающие аппетит напрочь... 
Французы угощали друг друга мацой... 
Потом еще одна "подруга", вернувшись с перемены, стала рассказывать, с ужасом в глазах, что ей пришлось "пережить" на похоронах её родной тетушки - еврейки... 
Она даже представить себе не могла какие зверские законы у "этих евреев!"... совсем не такие как у русских... она думала...

"Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" - часто слышала я, когда жила ТАМ....

А мне чо то совсем не хочется... 

Я изменила всю свою жизнь, совсем не для того что б это всё выслушивать....






Ads