Поиск по этому блогу

Растерялась? Разозлилась?... главное, что не испугалась:)

Сижу на скамейке на автобусной остановке в Яффо. Время детское- 17-30...На остановке я одна... больше никого... смотрю в сторону, от куда должен приехать автобус... иногда поворачиваю голову в противоположную ... Вижу идет мальчик, лет десяти... хулиганистого типа:)... руки в карманы, глаза - задиры:)... про себя отметила - наш "двоюродный" :)...

Отвернулась... вдруг слышу... камень около моей ноги - шмяк... Я поворачиваю голову... мальчик с радостью начал  восклицать ..."ой...ну надо же... случайно" ... и начинает демонстративно кидать камушки в другую сторону от меня... Я попала в такую ситуацию первый раз за восемь месяцев проживания в Израиле... Что нужно сделать,что сказать, учитывая, что мой иврит 0+ ?....
Эх... какая же дура, что не учила иврит в москве

from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/beV3iJ5CNxY/34051.html

Ads