Поиск по этому блогу

Открытое письмо палестинскому народу


Профессор Преображенский не любил пролетариата. Я не люблю палестинцев.

Открытое письмо палестинскому народу

Дорогие палестинцы!

Дорогие - в смысле что вы нам слишком дорого обходитесь. Мы поставляем вам еду, деньги, воду, электричество бесплатно. В благодарность за это вы убиваете наших детей и берете в плен наших солдат.
Признаюсь честно – меня не сильно заботит ваша судьба.
Если вы пускаете своих детей гулять туда, где стреляют, почему я за них должен волноваться? Если вы устраиваете праздники и раздаете конфеты в честь гибели наших детей, зачем мне заботиться о ваших?
За ваших голодающих хай волнуется султан Брунея, у него денег больше, чем у меня. Я не был расистом, когда приехал в Израиль. Я стал им здесь. Когда видел на дереве оторванную детскую ножку с ботиночком, и трепещущие человеческие мозги на асфальте. Это сделали вы. Вы рожаете и воспитываете убийц. У вас эрекция происходит при виде человеческой крови. И если б вы все в один момент, с Божьей помощью, сдохли от чумы или холеры, я бы не сильно переживал. И наши левые, которые самозабвенно лижут вам жопу – вместе с вами. Судьба моего народа волнует меня куда больше, чем судьба вашего сраного палестинского "народа", который никакой не народ, а сборище бандитов и подонков. Меня не волнует, почему вы такими стали. Когда на тебя несется обезумевший бандит, нет времени размышлять о его тяжелом детстве. Ты обязан его убить, пока он не убил тебя. На те миллиарды, которые вам со всего мира поступают, вы ни одной мастерской не построили. Потому что убивать наших детей для вас важнее, чем растить своих. А в сказки про "палестинский народ, который стремится к миру", не верит уже даже выживший из ума старый маразматик Шимон Перес.
Я - гуманист. Я считаю, что лучшим способом установления мира и дружбы между Израилем и палестинцами являются регулярные ковровые бомбардировки Газы. Я готов жалеть гибнущих под нашими бомбами палестинских детей ровно в той степени, в которой американцы в 1945 жалели немецких детей, гибнущих под американскими бомбами. Или жертв Хиросимы.
Что же касается "хороших палестинцев", я готов выделить им самые почетные места на кладбище.

Марьян Беленький

Ads