Автор «Открытого письма мусульманам» — одна из самых заметных фигур движения антиджихада, женщина, скрывающаяся под псевдонимом Айсфогель (Eisvogel — Ледяная Птица). Это письмо — один из основных программных текстов сетевого движения «Антиджихад». Полагаю, русский читатель должен с ним ознакомиться.
Дорогие мусульмане,
Мы с вами — враги. Нам кажется, пора заявить об этом открыто. Многие из вас, кто честен и прям, уже поступили так, и теперь наша очередь. Мы последовали вашему совету и как следует поинтересовались исламом. Мы посмотрели «Одержимость», прочли Бат Йе’ор и Роберта Спенсера, увидели послания Осамы Бин Ладена и выслушали комментарии исламских толкователей всех мастей — особенно тех, что руководят университетом Аль-Азхар в Каире — и, конечно, г-на Ахмадинеджада. Мы особенно пристально вслушивались в голоса рядовых мусульман, что столь впечатляюще прозвучали во время карикатурного скандала. Мы обдумывали нашу и вашу историю и, пользуясь разумом, дарованным нам Всевышним, проводили параллели с настоящим.
Мы пришли к выводу о необходимости извиниться перед вами за своё поведение в те времена, когда мы ещё не во всём разобрались. Это не ваша, а наша вина: мы слишком долго не интересовались вами, ничего не знали о вас. Мы также просим прощения за то, что так долго приставали к вам с попытками «диалога», которые, понятное дело, безмерно вас раздражали своим невежеством, за то, что мы всё время пытались вас научить чему-то, чтобы вы стали хоть в чём-то похожи на нас. Сверх того, мы искренне сожалеем о том, что среди нас нашлись такие, кто использовал невероятно оскорбительное словечко «исламизм», тем самым клевеща на истинно верующих, последовательных приверженцев корана. Начётнические потуги объяснить вам вашу собственную религию («ислам — религия мира и добра!») выглядит просто вопиющей бестактностью, и только теперь мы понимаем всю глубину вашего негодования нашей наглостью. Это, действительно, наглость — пытаться изменить вашу религию так, чтобы она была удобна нам, а не вам. Мы вовсе не настаиваем на том, чтобы формулировка «ислам — это мир!» стала сутью вашей религии. Мы же знаем, что ваш пророк предписал вам лгать (такийя) в случае, если неверные слишком сильны и победить их военной силой не получается. Кто мы такие, чтобы пытаться сбить вас с пути, завещанного вашим пророком?!
Мы безоговорочно признаём, что за несколько последних десятилетий вы изучили и поняли нас и нашу культуру гораздо лучше, нежели мы сделали то же в отношении вас. Мы также признаём, что ваш план действий, прежде казавшийся нам дурацким — теперь, когда мы понимаем ваши цели и методы, рекомендуемые вам вашим пророком, чтобы достичь успеха, — был почти всегда ясным и чётким, в то время как наш часто напоминал блуждания пьяного по ночам.
Да, теперь мы понимаем, чего вы хотите. Вы стремитесь распространять свои исламские порядки у нас, причём — за наш счёт, а в долговременной перспективе — установить господство ислама во всём мире. Мы знаем, что основным инструментом для этого является джихад, и мы не настолько тупы, чтобы думать, будто джихад — это всего лишь насилие. Вы же не до такой степени примитивны. Джихад — это всё: демографическое давление и прозелитизм, иммиграция и пропаганда, такийя (ложь и обман во имя торжества ислама) и экономическая экспансия (нефтедоллары). Мы даже верим в то, что существует «внутренний джихад»: подчинить свою жизнь воле аллаха. Это ваше личное дело. Как и вас, в общем-то, не волнует содержание наших молитв. Но, разумеется, мы ничуть не верим в то, что в этом единственный смысл джихада. Мы не слепые, да и, к счастью, ваши «священные» тексты доступны всем нам, — тем, кто умеет читать.
Мы хорошо понимаем, что среди вас нет единого мнения: эффективен ли по-настоящему терроризм для достижения ваших целей или всё-таки нет. Но мы не хотим вмешиваться в эту дискуссию: тактические вопросы вы должны решать между собой сами. Со своей стороны, мы хотим вас заверить и успокоить: мы обсуждаем меры антиджихада исключительно в виде тактико-стратегической перспективы. Нас ни в малейшей степени не интересует, являются ли наши методы приемлемыми для вас. Мы исходим — и в дальнейшем намерены исходить — лишь из того, насколько наши методы успешны с нашей точки зрения для решения наших же задач.
Кстати, мы надеемся, что вы, благодаря врождённому здравому смыслу, понимаете, что ваши усилия обмусульманить весь мир или хотя бы, для начала, Израиль и Европу, не особенно популярны у нас. Наш скорбный долг — сообщить вам, что мы станем сопротивляться вашим намерениям всеми доступными нам средствами. Заметьте, мы вовсе не собираемся убеждать вас отказаться от ваших усилий. Это не наша задача — переделывать вашу религию, и мы понимаем: это невозможно, даже если бы мы и хотели. Вы сильны в вашей вере, вы — истинные рабы аллаха.
Мы больше не будем спорить с вами относительно ваших намерений. Мы просто сделаем всё, чтобы вы не смогли их исполнить. Вы знаете, как уберечься от неверия. Исламские предводители прошлого всегда знали о том, что «неверные» вовсе не горят желанием подчиняться мусульманам. Если бы они думали иначе, они не посылали бы армии, а ограничились бы мирными миссионерами. Вы и сегодня понимаете то, что знали ваши руководители пятнадцать веков назад. Если бы вы полагали, будто евреи Израиля приветствуют исламизацию своей родины путём превращения её в исламское «государство Палестина» с последующим превращением евреев в едва терпимое меньшинство со статусом «димми», вам не приходилось бы воевать с ними шесть раз за полвека, обстреливать ракетами в «мирное» время и грозить им иранской атомной бомбой. Вы бы просто предложили им принять ислам и спокойно ждали, пока они с небывалым энтузиазмом не отзовутся на ваш призыв.
Из-за нашего непростительного невежества в отношении ваших религиозных обязанностей мы раньше не понимали, что ваша цель — исламизировать наши страны. Поэтому ваши усилия для достижения этой цели — подобно усилиям в отношении Израиля — были возможны практически без использования террористического насилия. Кто раздвигает ноги добровольно, того не насилуют. Кто добровольно склоняется перед завоевателями, против того не нужно использовать оружие. К сожалению, мы вынуждены вам сообщить, что не собираемся покоряться добровольно.
Однако ваши колонисты уже оккупируют наши страны. Мы отдаём себе отчёт: вероятно, многие из них даже не понимают, что являются колонистами и — к вящему раздражению истинно верующих среди вас — просто хотят комфорта и безопасности, отнюдь не интересуясь джихадом. Нас это ничуть не волнует. Мы не видим никакого смысла вступать в разговоры с никому не известными, никого не представляющими частными лицами, которые даже не понимают& их используют для того, чтобы поработить нас. К тому же мы пока не можем читать мысли, и, учитывая вашу традицию «такийя», мы не умеем с надлежащей уверенностью отличать мирных обывателей от замаскированных воинов джихада. Кроме того, вы, разумеется, понимаете, что диалог между столь значительными общественными группами, какими являются по отношению друг к другу умма и Запад, не может состоять из бесед между отдельными личностями и в таком виде диалогом вообще считаться не может. Учитывая особенности ваших и наших идеологических установок, диалог должен идти между нами и теми, кого вы воспринимаете исключительно всерьёз, а не с теми, кто, будучи простыми людьми, ничего не значит.
Итак, что же дальше?
Всё, что мы слышим из уст представителей исламских организаций и отдельных мусульман (включая враждебно настроенных) в наших странах, мы догадываемся: мусульманам у нас неуютно, и нас они совсем не любят. Ничего страшного: мы их тоже не любим. Мы будем и дальше делать то, что все эти называют «дискриминация, расизм, исламофобия». Например, мы по-прежнему станем принимать на работу тех, кто обладает нужной квалификацией вместо того, чтобы вводить религиозные квоты. Мы будем настаивать на выполнении наших законов. Мы знаем, что наши законы ужасны, поскольку противоречат вашему шариату, но мы всё равно собираемся их исполнять, невзирая на ваше возмущение.
Конечно, мы предпочли бы решать разногласия мирным путём, но если нужно, мы можем вести себя довольно грубо. Мы совсем не так благостны, как вам твердили — так долго — наши гутменши-правозащитники. Мы сделаны из того же теста, что и вы, и можем быть исключительно опасны. Мы надеемся, вы с пониманием воспримете эту честность, которой мы вас до сих пор не особенно баловали.
Мы полагаем, это довольно глупо — платить щедрую цену за нефть, добываемую нами для вас, и к тому же поддерживать иммигрантов из ваших стран, людей, в которых мы совершенно не нуждаемся, платить им пособия, а самим — страдать от постоянно повышающихся, грабительских по форме и сути, налогов. Вот наше предложение: мы по-прежнему платим за нефть, но прекращаем платить пособия «социально неблагополучным» мусульманам и мусульманам, нарушающим наши законы, т. е. преступникам. Мы также полностью прекращаем всякую благотворительную помощь странам ислама. Мы понимаем, что присутствие значительного числа мусульман в Европе соответствует вашей цели — распространению ислама. Но вы не можете не понимать, что это противоречит нашей — предотвратить распространение ислама. Мало того: это мешает нам всё больше и больше.
Мы полагаем, вы должны с пониманием отнестись к тому, что мы депортируем ваших засланцев. В свою очередь, мы обещаем не отправлять в страны, богатые нефтью, наш собственный социальный балласт — особенно неонацистов. Мы также не станем распространять христианство среди вас «мечом» и с помощью высоких военных технологий. Нет, мы, конечно же, можем. Мы занимались этим в Латинской Америке (и это было довольно неприятно). Но сегодня мы не хотим. Но мы оставляем за собой право военного вторжения в случае, если у нас возникнет уверенность, что ваши милитаристские устремления могут представлять потенциальную угрозу для нас. На всякий случай, чтобы вы не запутались: Израиль — это тоже «мы».
Наконец, мы совершенно не собираемся меряться с вами «шлангами», сравнивая ваши военные возможности с нашими. Мы стараемся быть, во-первых, вежливыми, а, во-вторых, бахвальство — не наш обычай, и мы придаём этому большое значение. Тем не менее вы, надеюсь, поймёте, что мы работаем над этим вопросом — не особенно афишируя свои усилия — и вам следовало бы хорошенько об этом задуматься.
Мы были бы рады решить всё без войны и насилия, и потому предлагаем вам осторожно и вдумчиво взвесить ваши шансы на успех в достижении вашей цели — которая, как известно, полностью противоположна нашей — когда вы действуете при помощи военной силы и террора, обычного или демографического. Когда вы, наконец, определитесь — будьте так любезны, сообщите о вашем решении ясно и недвусмысленно. Мы смогли бы отложить проблематичный вопрос исламизации Европы на пару столетий, и сосредоточиться на чём-нибудь поважнее: мы, например, разберёмся с нефтяной проблемой, а вы — с медициной, гигиеной и прочими благами цивилизации. Будем избегать друг друга настолько, насколько возможно, учитывая нашу взаимную антипатию.
Честный ответ будет воспринят с глубокой признательностью.
Если же вы — вопреки нашим ожиданиям — всё же продолжите пытаться решать ваши неурядицы, убивая наших сограждан (израильтяне тоже входят в их число), мы будем, к сожалению, вынуждены начать вас мочить. Мы готовы услышать стоны, вопли и жалобы о том, какие вы бедные, невинные и несчастные, но обмануть нас они уже не смогут, и принимать их в расчёт мы не станем. Мы, конечно, готовы к отдельным актам вандализма против ряда объектов (наших флагов, плакатов с изображением политиков и религиозных лидеров) и рассматриваем их как клапан для выпуска пара с терапевтическим эффектом, — мы же не звери. Но с этого дня нападения на посольства, наряду со всяким прочим насилием, будут рассматриваться, как объявление войны.
Ваш старый, добрый, проверенный враг,
Запад
© Ледяная Птица, 2006
© Вадим Давыдов, пер. с нем. Via Gates of Vienna
Среди моих русских читателей есть некоторое число, уверенное, что а) это их не касается б) им удастся отсидеться. Увы, дорогие мои, не удастся. И дело тут не в зловредном Западе, натравливающем мусульман на Россию. Дело в том, что отрицать собственные интересы мусульманских элит — это, знаете ли, расизм и ксенофобия. Послушайте Джемаля с Шевченко и убедитесь: те, чьими языками работают оба этих отборных мерзавца, спят и видят Россию в качестве пищи и кокона для Халифата. Форпост — уже построен. В Грозном.
Ну, и вот вам ещё на закуску:
В среде двух старейших казанских группировок «Хади Такташ» – влиятельнейшего в своё время преступного сообщества из центральной части города, и «Квартала», базирующегося в одном из спальных районов Казани — появились салафиты, сообщает «Независимая газета». Бандиты-экстремисты называют друг друга не иначе, как «брат», и так же обращаются к коммерсантам, которых «крышуют». Причём если единоверцев заставляют раскошеливаться, давя на религиозные чувства (тот же закят, например), то к русским предпринимателям отношение иное. Деньги из них выбиваются либо старыми бандитскими методами, либо немусульман заставляют платить так называемый «налог на неверных» — джизью. Парадоксально, что среди самих радикально настроенных казанских бандитов большой процент русских, принявших ислам.
Нет, не получится отсидеться. Никак.
Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.