Поиск по этому блогу

Проф.Преображенский не любил пролетариата, а я - «палестинцев»

Проф.Преображенский не любил пролетариата, а я - «палестинцев»:

Проф.Преображенский не любил пролетариата, а я - «палестинцев»
Марьян Беленький, Иерусалим
Открытое письмо израильского писателя-сатирика «палестинскому народу»...


Дорогие «палестинцы»!
Дорогие - в том смысле, что вы нам слишком дорого обходитесь. Мы поставляем вам еду, деньги, воду, электричество - бесплатно. В благодарность за это вы убиваете наших детей и берете в плен наших солдат.

Признаюсь честно – меня не сильно заботит ваша судьба. Если вы пускаете своих детей гулять туда, где стреляют, почему я за них должен волноваться? Если вы устраиваете праздники и раздаете конфеты в честь гибели наших детей, зачем мне заботиться о ваших? За ваших пусть волнуется султан Брунея, у него денег больше, чем у меня.

Я не был расистом, когда приехал в Израиль. Я стал им здесь. Когда видел на дереве оторванную детскую ножку с ботиночком и трепещущие человеческие мозги на асфальте. Это сделали вы. Вы рожаете и воспитываете убийц. У вас эрекция происходит при виде человеческой крови. Я честно и откровенно полагаю, что все вы – сволочи. И если б вы все в один момент, с Божьей помощью, сдохли от чумы или холеры, я бы не сильно переживал. И наши левые, которые самозабвенно лижут вам жопу, – ничуть вас не лучше. Поэтому судьба моего народа волнует меня куда больше, чем судьба вашего «палестинского народа», который никакой не народ, а сборище бандитов и подонков.

Меня не волнует, почему вы такими стали. Когда на тебя несется обезумевший бандит, нет времени размышлять о его тяжелом детстве. Ты обязан его убить, пока он не убил тебя. На те миллиарды, которые вам со всего мира поступают, вы ни одной мастерской не построили. Потому что убивать наших детей для вас важнее, чем растить своих. А в сказки про палестинский народ, который стремится к миру, не верит уже даже наш маразматический «архитектор».

Что же касается "хороших палестинцев", я готов выделить им самые почетные места на кладбище.

http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=print&id=3842

Как в воду глядел! - http://www.zman.com/news/2011/09/05/109367.html

Шимон Перес не верит в мир с палестинцами



Ads